?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Ну ладно. Коль скоро последних фот у меня нет, покажу недельной давности с Тамиром... 
16th-Jul-2011 09:46 pm
вольтижировка2
все или почти фоты сняты Катей wwolfness, остальные - мной на Катин фотоаппарат. типа вместо обмывания нового объектива :)
для затравки одна из последних, главное, спокойная.


но это мы уже ушли пастись после занятия, а до того...
махали ручками:
Алёныш


Катя


Кстати, вот вы посмотрите, посмотрите: ладошки-то у всех раскрыты, но вот почему-то только в мой адрес от Тани прозвучало:
- А зачем ты распальцовкой занимаешься?


А ещё сознательные граждане вставали на мостики:





А я несознательная, сорри...



Ещё мы типа летали. Вот Алёнка:



Себя не покажу - меня тут и так много. А вот покажу Катю, потому что так мы с Алёнышем пока не умеем:



Зато я умею вот так:



Ну а потом пошли пастись. Просто смешная фотка:



Алёнка тем временем уже успела переодеться...



Ну и ещё одну смешную из серии "Улыбочка"



Всё, хватит на сегодня! :)
Comments 
16th-Jul-2011 05:52 pm (UTC)
А что это такое красное в руках?
16th-Jul-2011 06:11 pm (UTC)
это пойи, их крутят :)

ролик в этот раз сняли неудачно, более удачный, трёхлетней давности я как-то выкладывала в конце околопсихологического постика:
http://tainka.livejournal.com/889243.html
16th-Jul-2011 06:21 pm (UTC)
Красота!!!)))
16th-Jul-2011 06:45 pm (UTC)
спасибо! с лошадьми - это, вообще, так...
(Deleted comment)
16th-Jul-2011 06:45 pm (UTC)
не, что ты. я сейчас очень осторожничаю. просто коленка недолеченная, а через месяц - горы...
(Deleted comment)
16th-Jul-2011 06:35 pm (UTC)
ух.. какие вы красссссивые всеееее ))))
16th-Jul-2011 06:46 pm (UTC)
ой, да! мы такие! общество лошадов обязывает! ))
спасибо, Костя!
16th-Jul-2011 06:39 pm (UTC)
прекрасно смотритесь с лошадкой:)
16th-Jul-2011 06:47 pm (UTC)
у девочек учусь :)
спасибо!
16th-Jul-2011 06:51 pm (UTC)
отличные фотки)
16th-Jul-2011 06:53 pm (UTC)
жаль, что тебя с нами не было тогда...
а сегодня, кстати, я фотик с новым объективом даже не достала, хотя был с собой....
16th-Jul-2011 07:09 pm (UTC)
отлично получилось
лишний раз подтверждаешь, что снимает не камера а человек

кстати, скажи, чего за новый объектив и когда будешь хвастаться новыми шедеврами на нем?
17th-Jul-2011 02:50 pm (UTC)
ну, кстати, камера у Кати тоже очень хорошая )

новый объектив здесь - как раз Катин. а у меня теперь - тоже есть новый, вот, уже почти неделю есть. только я пока на него ничего, кроме Ласточки, не фотографировала. Пентакс звёздной серии 50-135 со светосилой 2.8. На первый взгляд очень хорош, только тяжёлй очень, весит, как сама камера... В любом случае, пока не пристреляюсь, сложно что-то говорить.
16th-Jul-2011 07:30 pm (UTC)
ну здорово, чё уж :)
17th-Jul-2011 02:51 pm (UTC)
пасиба-пасиба! )
16th-Jul-2011 08:23 pm (UTC)
Здорово :)
"Улыбочка" вне конкуренции :)))
17th-Jul-2011 02:51 pm (UTC)
улыбочка - да! :))
16th-Jul-2011 08:37 pm (UTC)
Где это? Я давно не каталась...
17th-Jul-2011 02:53 pm (UTC)
ну, мы-то там не катаемся, а вольтижировкой занимаемся. а вообще, в подмосковье. координаты, конечно, могу скинуть, хотя если просто покататься, не понятно, зачем ехать далеко
17th-Jul-2011 06:49 am (UTC)
да вы просто 777! )))
17th-Jul-2011 02:53 pm (UTC)
почему 777? )))
17th-Jul-2011 09:29 am (UTC)
Прямо цирковые номера! А где они применяются в жизни? Соревнования там разные и проч.?
17th-Jul-2011 02:58 pm (UTC)
ты знаешь, вообще-то мы занимаемся ради собственного удовольствия - вот такой важный кусочек жизни, ага.
хотя соревнования бывают, ага. и я даже выступала на одних - после полутора года занятий...
вот тут были "отчёты":
http://tainka.livejournal.com/974094.html
http://tainka.livejournal.com/974457.html
17th-Jul-2011 10:32 am (UTC)
Красиво живешь. В прямом смысле)
17th-Jul-2011 02:58 pm (UTC)
спасибо, Мариш! )
17th-Jul-2011 11:14 am (UTC)
А ты подстриглась! А кони замечательные и вы замечательные, такие гибкие и ловкие :)
17th-Jul-2011 03:00 pm (UTC)
ну, я регулярно укорачиваюсь, да )

гибкие и ловкие девочки. а я меж них старушка )
17th-Jul-2011 12:24 pm (UTC)
Первая и последняя:
- вам бы всё красоваться, а мне кушать хочется :)

"распальцовка" - у тебя пальчики растопырены, а у них ладошки раскрыты, но пальцы вместе

А вообще красиво, класс.
17th-Jul-2011 03:01 pm (UTC)
не, Тамирка был не против :)

не только у меня растопырены! а пальцы вместе - это когда и большой прижат!

пасиба )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 23rd 2017, 2:36 pm GMT.