?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Любовь - безусловность. 
3rd-Dec-2011 11:28 pm
makovaya
Собственно, всё написано в теме.

(не)обходимые пояснения?

- О чём это?
- О том, что любовь безусловна. Только об этом.
- Это - определение?
- Нет, конечно. До определений не доросла ещё.
- Что же за безусловность тогда? Безусловна - значит, не меняется, что бы ни случилось?
- Именно так. Ровно до той поры, пока она - любовь - существует.
- Т.е. всё равно, что бы там объект любви не творил? Тогда она как-то похожа на равнодушие...
- Да, похожа. Безусловностью. Но в бесконечности эти параллельные плоскости пересекутся.
- Почему параллельные?
- Потому что всё, что связано с любимым человеком, наполнено смыслом и вниманием.
- Т.е. идеализация?
- Не обязательно.
- И если любимый человек делает что-то плохое, больное...
- Это ужасно. Но ты это принимаешь.
- Всё что угодно?
- Всё что угодно.
- И не ставишь никаких условий?
- Никаких. Там, где начинаются условия - там любовь уже мертва.
- Но ты сама сказала, что она безусловна, не меняется, что бы ни случилось.
- Не меняется. Пока любовь - существует.
- А куда она может деться?
- А куда девается однажды всё живое?
- И что, любая любовь однажды умрёт?
- Конечно. Но какую-то убьют быстро, какая-то, живучая, продержится дольше. А бывает, что мы умрём раньше, чем она.
...
...
- Это про любовь женщины к мужчине и наоборот?
- Это, вообще, про любовь. В том числе - про любовь женщины к мужчине и наоборот.
...
...
<<Я ещё собиралась написать, больше уже про близость. Но приехала Алёнка и ждала меня внизу. Поэтому я не дописала, а просто сохранила. Может быть... может быть, напишу как-нибудь потом...>>
...
...
- Готов поспорить...
- Не вопрос. Только я - спорить не буду.
Comments 
3rd-Dec-2011 07:57 pm (UTC)
очень понравилось.
3rd-Dec-2011 08:32 pm (UTC)
спасибо..
3rd-Dec-2011 08:04 pm (UTC)
и не спорю
очень правильно все
3rd-Dec-2011 08:33 pm (UTC)
ну ТАк! когда думать нечем... :)
3rd-Dec-2011 08:06 pm (UTC)
угу.
3rd-Dec-2011 08:33 pm (UTC)
так просто, правда? )
3rd-Dec-2011 08:17 pm (UTC)
спасибо тебе огромное
3rd-Dec-2011 08:54 pm (UTC)
и тебе
3rd-Dec-2011 08:17 pm (UTC)
Согласен на все 100%...
Остальное - что не попадает сюда - не любовь и вообще лживое какое то...
3rd-Dec-2011 08:54 pm (UTC)
ну почему сразу лживое? просто бывают очень разные отношения.
3rd-Dec-2011 09:51 pm (UTC)
Так... совсем мимо меня... стало ещё более непонятно... может пора спать уже... утро вечера мудренее. С утра как прочту - как пойму всё и сразу!
3rd-Dec-2011 09:53 pm (UTC)
бесстрашный Вы человек - понять всё и сразу!
я вот - потихоньку, кусочками...
3rd-Dec-2011 11:27 pm (UTC)
Не знаю, любови разные бывают, и они бывает трансформируются друг в друга. Бывает и такая, а трансформируется в другую. Значит ли, что она совсем ушла?

А такая мне не нравится, от любви вся польза, это стать или сделать лучше, а какая польза от безусловной? Надеюсь, безусловная меня никогда больше не посетит.
5th-Dec-2011 09:03 am (UTC)
любовь не уходит. если бы уходила, могла бы вернуться. но она не уходит, она умирает. перед этим, случается, некоторое время бьётся в агонии, впрочем, не всегда.
ты знаешь случаи воскрешения? может, и случается, но на то оно и чудо...

трансформируется? скорее - на смену ей приходит другое. не факт, кстати, что это другое хуже. я этого не говорила. просто есть любовь, а есть партнёрские отношения. и это разные вещи. одно другого, кстати, не исключает. но надо понимать, что любовь в этом случае сильнее партнёрских отношений... хотя, может быть, это просто у меня так, а у кого-то как раз наоборот ))
4th-Dec-2011 05:58 pm (UTC)
по мимо согласия или несогласия, однозначно хочется отметить интересность. Диалоги - так просто и сложно. Здесь - существует личность собеседника, а не только одного, "выдвигающего убеждение".
Мне сложно не согласиться с этим, да и не хочется не соглашаться. Но смерть любви действительно существует, как только появляется какая-то условность, пропадает бесконечность, безграничность.. а любовь пересеченная любой гранью гибнет, не всегда мгновенно, чаще - в муках, но гибнет.
5th-Dec-2011 09:15 am (UTC)
мне показалось, в диалоговой форме оно понятнее. к тому же, некоторые элементы этого диалога - просто взяты из жизни - это реально звучало в разговорах с разными собеседниками.
я в данном конкретном случае не жду согласия или несогласия - потому и написала: я спорить не буду. но приму согласие или несогласие от любого, кто пожелает здесь отметиться. это - тоже в некотором смысле безусловность. :)
5th-Dec-2011 05:09 am (UTC)
ты права
5th-Dec-2011 09:17 am (UTC)
внутри себя - да.
а внешне - кто-то со мной согласится, кто-то нет. и он - тоже прав. у каждого - своя любовь. и своя правда... :)
7th-Dec-2011 04:59 pm (UTC)
Это ТАк и есть: ПоняТь кАк есть, ПриняТь кАк есть, ПростиТь кАк есть, потому что безусловно всё. У тебя хорошо получается выражать словами невыражаемое.
7th-Dec-2011 07:07 pm (UTC)
спасибо, Ириш... как-то долго оно думалось, а написалось сразу - на одном выдохе, можно сказать...
7th-Dec-2011 08:20 pm (UTC)
Спасибо тебе. Все именно так. И счастлив тот, кто испытал такую любовь хоть единыжды...
7th-Dec-2011 08:48 pm (UTC)
счастье - оно тоже живое. невозможно быть счастливым отныне и навсегда. но здорово, если получилось стать счастливым и запомнить это состояние...
11th-Dec-2011 12:18 pm (UTC)
+)
Прекрасная тема.
11th-Dec-2011 12:20 pm (UTC)
ну, надо же и о хорошем... )
This page was loaded Nov 23rd 2017, 2:51 pm GMT.