?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
про взрослых и детей. и про любовь... 
17th-Feb-2012 10:52 am
makovaya
постики нынче пишутся в метро по дороге на работу. место уступил какой-то парнишка - наверное, совсем плохо выгляжу. ну, уступил - спасибо, добрый человек! достала ноут, думала, сказку... и поняла, что, ан нет! - быль...

Сегодня днём еду Братика менять - опять с заходом на ночь. Честно скажу: трушу. Почти отчаянно.
Папе очень не хватает мамы... Ну, в общем, оно и понятно: все мужчины в моей семье до умопомрачения любят своих жён. Папа - не исключение, я писала как-то, как они познакомились, и... да, золотой рубеж преодолён, а чувства не слабеют, напротив...
Когда несколько дней назад я, глядя в его глаза, в которых отчаянный вопрос "ГДЕ??", попыталась объяснить, что мама болеет - любит, помнит, скучает, но болеет, поэтому, пока не поправится, я её сюда не пущу - воспринять как факт мамину болезнь он, похоже, не смог. В общем, мама, надо отдать ей должное, обычно болеет настолько редко, и, уж точно, не тогда, когда надо выхаживать кого-то... - что, видно, в его голове просто не укладывается простое: не едет, потому что болеет сама. И он услышал только, что я не пустила.
Полсуток буянил. Отказывался есть, мешал активно, когда его переодевали, на просьбы что-нибудь сказать сжимал губы в узкую нитку и смотрел сердито... Через полсуток не выдержал, снова признал дочку... и всё же приступы обиды ещё возвращались, причём, "доставалось" уже не столько мне, сколько другим дежурным...
И тут маму, наконец, вроде как отпустило. Она, конечно, сразу собралась ехать, я не пустила опять (правда, ему говорить об этом не решилась уже)), сказала: ещё 2 дня высиди, будет нормально - хорошо, приезжай.
Мама день честно высидела. На следующий - спросившись! - вышла пройтись вокруг дома, ненадолго, попробовать силы. Договорились: будет всё нормально, в пятницу поедет к папе с утра... Папе сказала позавчера: не грусти, мама, если завтра всё будет хорошо, послезавтра приедет к тебе - он был счастлив. Просто счастлив. Позволил себя разговорить на фразы - такого пока ещё не получалось...
Мама вчера с утра вышла на улицу ненадолго, и сперва, вроде, всё в порядке. Ну, решили, хорошо, значит, в пятницу с утра приедет...
А вечером позвонила, растерянная вся: сильная тахикардия, давление прыгнуло и сил никаких... Мамочка, значит - рано! Вылежаться-высидеться, значит, ещё надо...
Вот только...
Папа знает, что после Гриши должна приехать мама, а приеду я...

Ладно, справимся. Давайте о детях лучше, что ли? Меняла вчера Богдана - старший племяш, всё его раннее детство вместе провели, первую колыбельную сочиняла именно для него, и первым словом у него было "тата". Ну, сами понимаете, первенец он у нас. И отношение - особое... К кому, впрочем, не особое?..
Сейчас огромный такой... :) Показывал мне с планшетки девушку свою (девушка в другом городе живёт, потому не встречались. доучится - бог даст, приедет) - красавица такая!
- Богдаш, - говорю, - ну просто супер! Какая же вы красивая пара!
А он на радостях меня взял и... на руки поднял.
Дожила, да. :)

А вчера ехала домой, поздно уже, почти до 10-ти вчера в офисе была, закрывала, что успеется, чтобы сегодня спокойно с полдня уйти. Говорила по телефону с Юрой. А он со мной как-то строго так: "Нет. А почему опять ты? Нет, давай, я. Я не хочу, чтобы ты опять. Тебе отдыхать надо. Знаю я, знаю, что ты самая сильная, и что с того? Нет уж, ты и так слишком часто и помногу..." Говорит, и складно так, логично, убедительно, спорить трудно...
Я слабо отбиваюсь, и странная мысль крутится в голове: ГДЕ я слышала эти слова и интонации? Наверное, действительно, устала сильно - не сразу дошло...
- Юр, ты где этого набрался, а?..
Он хмыкнул и быстро-быстро:
- Короче, мама, ты, давай, нечего тебе чаще всех...
Яблочко не от вишенки...
Comments 
17th-Feb-2012 06:57 am (UTC)
Тат, ну может можно маму просто на такси привезти ненадолго и потом сразу отправить обратно?
17th-Feb-2012 01:07 pm (UTC)
на такси мама не сядет - это нужно знать мою маму. но... вообще, идея мне нравится. привезем. )
17th-Feb-2012 01:34 pm (UTC)
ну, удачи тебе! :)
18th-Feb-2012 05:30 am (UTC)
спасибо, Оленька!
17th-Feb-2012 07:10 am (UTC)
...
17th-Feb-2012 01:08 pm (UTC)
ничего, прорвемся
17th-Feb-2012 10:07 am (UTC)
Яблочко от вишенки грушей не упадёт
А про такси неплохая мысль
17th-Feb-2012 01:09 pm (UTC)
спасибо Тебе..
17th-Feb-2012 01:12 pm (UTC)
Да всё в порядке.
17th-Feb-2012 11:43 am (UTC)
вот-вот-вот. молодец Юрка.
17th-Feb-2012 01:10 pm (UTC)
в общем и целом - молодец, конечно...
17th-Feb-2012 01:44 pm (UTC)
*обнимает* береги себя, Таткин.
18th-Feb-2012 05:31 am (UTC)
берегу(сь) :)
спасибо, Нелич!
17th-Feb-2012 01:38 pm (UTC)
все таки хорошо, что вместе. Семья это очень много.
18th-Feb-2012 05:32 am (UTC)
очень много...
17th-Feb-2012 03:45 pm (UTC)
Замечательное у вас семейство-ссорятся из любви...
18th-Feb-2012 05:33 am (UTC)
не, мы из-за любви не ссоримся.
токо воюем иногда... )
17th-Feb-2012 07:06 pm (UTC)
Держись.
Все будет лучше.
18th-Feb-2012 05:35 am (UTC)
держу(сь)..
посмотрим, как будет.
спасибо!
17th-Feb-2012 08:41 pm (UTC)
Юрке 5 с плюсом!
18th-Feb-2012 05:36 am (UTC)
отличник, ага, маму строить...
18th-Feb-2012 07:24 pm (UTC)
Дай Бог им здоровья
И тебе здоровья
20th-Feb-2012 09:00 pm (UTC)
Удачи тебе...
Главное, что семья дружная, а вместе со всем справитесь!
26th-Feb-2012 08:30 pm (UTC)
Это хорошо, что вы вместе все. Хорошо... Вы молодцы.
This page was loaded Feb 22nd 2018, 4:53 am GMT.