?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Павлин-мавлин белый, в магнолиях - пражский альбинос. 
17th-May-2013 09:05 am
so_what
Сперва я его-то только и хотела выложить, дабы павлинья тема ----- оказалась полностью раскрыта.
Но жж вчера дурил. Комменты не ходили в почту, порой приходили пустыми, а у меня за полсуток так и не получилось сделать пост. Причём, когда я поняла, что меня не пускают, у меня помимо павлинов сразу столько мыслей возникло, требующих немедленно "трибуны"... А потом, ближе к ночи, и вовсе была готова писать трактат. Может, короче, и хорошо, что вышло так, а не эдак - хвост остался нераспущенным, что вполне в духе сделанных снимков. Так что теперь спокойно возвращаемся к нашему пражскому альбиносу.








А то, что голос холод-птицы остался за кадром, так, поверьте, невелика потеря, вокал тот ещё, особливо, когда вдруг раздастся прямо над головой, пока птичку ещё не разлядишь.

И на этом тема павлинов считается закрытой. :)
Comments 
17th-May-2013 05:12 am (UTC)
Ах, хорош! А антураж!
17th-May-2013 05:53 am (UTC)
интересно было бы посмотреть на рисунок на хвосте - белый на белом. но - не показал... )
17th-May-2013 07:48 am (UTC)
очень нежный снимок...а звук можно выключить))
17th-May-2013 05:27 pm (UTC)
если звук выключить, то нежный, ага :)
17th-May-2013 08:30 am (UTC)
Спасибо. Хорош, бедолага.

А про жж - злыдней много на свете, что ж делать.
17th-May-2013 05:27 pm (UTC)
чего ж тут поделаешь...
17th-May-2013 09:30 am (UTC)
изысканная птичка )
17th-May-2013 05:28 pm (UTC)
о, да! вопит тоже изысканно :)
17th-May-2013 09:41 am (UTC)
Нереально красивые виды и фото.
Если бы у меня спросили, как в идеале должна выглядеть девушка-невеста, я бы сказала, как павлин-альбинос на магнолии. (теперь я знаю, хотя и не догадывалась раньше)
17th-May-2013 05:29 pm (UTC)
Лада твой комментарий - полный восторг! :)
Действительно, красивый птичка. Вот только это ж ОН, а не ОНА! как же с невестой?
17th-May-2013 05:37 pm (UTC)
Не стоит акцентироваться на гендере. У пав нет длинных шлейфовых хвостов и роскошных корон, а у павлинов есть, ну дык пусть так.
17th-May-2013 05:39 pm (UTC)
а и то верно!
17th-May-2013 12:31 pm (UTC)
какой нереально красивый птиц :))
17th-May-2013 05:30 pm (UTC)
да, рядом с ним хорошо быть визуалом :))
17th-May-2013 03:51 pm (UTC)
Феерически смотрится!
17th-May-2013 05:30 pm (UTC)
еще более феерически кричит :))
17th-May-2013 06:06 pm (UTC)
Да уж... наслышаны!!! :)
17th-May-2013 04:25 pm (UTC)
вау!!!!!!!!!!!!!
17th-May-2013 05:30 pm (UTC)
:)))
17th-May-2013 04:42 pm (UTC)
Восхитительные павлин и фотографии! Прям из сказки.
17th-May-2013 05:30 pm (UTC)
сказку про него ещё предстоит написать :)
17th-May-2013 07:21 pm (UTC)
Там исправилась. Так где это такая красота?
17th-May-2013 07:35 pm (UTC)
:) в Праге, прямо в самом центре... :)
17th-May-2013 08:29 pm (UTC)
Какая красотища! Просто - сплошная нежность!
22nd-May-2013 07:25 pm (UTC)
нарядный птиц получился :)
This page was loaded Feb 20th 2018, 7:39 pm GMT.