?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Камчатские хроники - навстречу Грише и Со 
29th-Nov-2014 07:42 pm
Татки с Камчатки
По овражкам мы ныряли, наверное, около часа и, наверное, это был всё же самый утомительный и нервозный участок пути. Когда вылезали на очередной гребень, каждый раз с надеждой пыталась вглядываться в склон Безымянного - Гришина группа по плану должна была быть где-то там, Брат обещал, что как только увидит нас (а он очень глазастый) - будут спускаться навстречу.

Всё время от Петропавловска-Камчатского в голове крутились Славины слова, что Безымянный проснулся, ждут его извержения, а предупредить ребят так и не получилось, хотя ожидалось, что телефон будет ловить и все эти дни, я неоднократно и пыталась звонить, и смски бросала, пока сами не потеряли сеть уже на маршруте - ни одна не прошла.

Конечно, утешало то, что пока, вроде, ничего не извергается, но Безымянный был... далеко, а его бело-снежная часть - и вовсе скрыта в облаках, да если б и не была скрыта, с такого расстояния нам - точно бы не разглядеть. Ещё и то смущало, что Поленницу не видно, хотя Брат говорил, что её видно издаля. Т.е. я точно опознала Марс, а вот про Поленницу - только догадывалась, где она, но уверенности не было никакой.

В общем, сплошная тревога - за ребят в одной опасности, за нас двоих в другой, за Кошкина, опять же, отдельно - солнце шпарит, акклиматизации нет пока никакой, рюкзаки не то, чтоб тяжёлые, но вот такие скачки вверх-вниз непрекращающиеся вымотают кого угодно, да ещё то, что при этом ему, привыкшему большей частью молчать на ходу, приходится кричать... Мне в этом плане проще, я и солнышко люблю, не перегреваюсь, как он, плюс орать мне проще - даже петь могу на ходу, у меня дыхание от этого не сбивается, а кроме того приспособилась кричать животом на выдохе (спасибо Мише Галаеву, пригодилась его наука не напрягать голосовые связки, очень пригодилась!).

Фотографировать на этом участке я совсем прекратила - и чтобы лишний негатив не привносить, да и возможности особо не было: руки заняты палками, на перманентном косогоре их на ходу не отпустишь, останавливаться - Кошкина тормозить только, на таком рельефе тихонько отстать-нагнать не получится. Да и когда всё внимание на собственные ноги и на стрёме от близости предполагаемых косолапых, особо не переключишься на фото-баловство.

Тем не менее, в какой-то момент рельеф снова стал понемножку выполаживаться, а когда, казалось, совсем выдохлись, вдруг вышли на безопасную (ообзор во все стороны хороший) площадочку над снежником - там и сбросили рюкзаки минут на 10, чтобы передохнуть...

IMGP7997_последняя передышка вдвоём.jpg

Посидели, чуть остыли, и побежали дальше. Бежим-бежим, радуемся - потому что овражки всё же закончились, бежим по относительно ровному, это и легче уже, и не так страшно. И вдруг я вижу ярко рыжее пятно. И это ярко рыжее пятно бежит совершенно определённо к нам!

Грех было не навести фотоаппарат и не выкрутить на максимальное приближение объектив... Олечка, конечно же, Олечка! А за ней отставший (!!) Гришка - видите его? - пытается соблюсти солидность и не бежать, а типа спокойно идти. :)

IMGP8018_Оля.jpg

Ну, понятно, обниматься-целоваться стали все, Олечка пытается с меня рюкзак стащить, я говорю: "Да ты чо?!!" - а Гришке отдала легко и весело, и дальше уже отстаю ( в компании с Олечкой ото всех с удовольствием, и фотографирую на каждом метре всякие камушки, ибо камушки там невероятные - на какой не посмотришь - то зверь, то птица, то человек...

Орёл:
Каменный орёл.jpg

Кабан:
каменный кабан.jpg

Мишек целую кучу в одном кадре уже показывала, и ещё кого только не было. большую часть стёрла потом, конечно. Да и просто пейзажи всякие, большую часть которых потом тоже сотру, потому что никакие они не выдающиеся, но вот просто, наконец, стало можно и не спешить, и не бояться. Из нестёртого пейзаж с Красным конусом, который притягивал взгляд отовсюду - и накануне, и в этот день, и в последующие...

IMGP8034_пейзаж с красным конусом.jpg

Красный конус отдельно (перед грядой овражков ещё заснят с приближением)
красный конус.jpg

Ну а это уже лагерь под Поленницей.
IMGP8038_пейзаж ещё без нашей палатки.jpg
И опять надо спешить, потому что сейчас Кошкин вытащит палатку и надо её ставить, а потом сразу - обед готовить, а то уже больше суток на одних перекусах при неплохой физической нагрузке...

продолжение следует

P.S. Ну и ещё один пропущенный в прошлой главе ещё пейзажик с вулканом Зимина...
IMGP7943_Лужа и вулкан Зимина.jpg
Comments 
29th-Nov-2014 05:20 pm (UTC) - я выдохнула :)
Уф, ну слава богу, что благополучно воссоединились :)
А виды на фото да-а, очень круто!
29th-Nov-2014 06:30 pm (UTC) - Re: я выдохнула :)
да уж, в целом большой груз спал :)
а красивости Камчатские - это притча во-Языцех! и здесь они только начинаются. :)
29th-Nov-2014 06:25 pm (UTC)
Птиц похож на курицу :-)
29th-Nov-2014 06:31 pm (UTC)
а ты не налево смотри, а направо., тогда орёл не будет курицей казаться.
и вообще, логинился бы, что ли...
This page was loaded Nov 25th 2017, 12:04 am GMT.