?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Ластик только что 
4th-Sep-2010 08:22 pm
фоТАохоТА
Итересно, бывают ли кошки, которые любят фотографироваться? Вот моя красавица - терпеть не может. Как только видит наведённый на себя фотоаппарат, в лучшем случае закрывает глаза или отворачивается. В худшем - уходит. Причём, когда уходит, делает это как будто неторопливо, с монаршим достоинством в движениях, но так, чтобы кадр оказался смазанным. В общем, обычно терпения за ней фоТАохотиться у меня не хватает. Но сейчас я в состоянии близком к "дзен" - я жду, когда мне привезут холодильник...
После долгих уговоров она согласилась немножко потерпеть фотонасилие над своей личностью, но улыбаться и разговаривать, очевидно, из принципиальных соображений, начинала только тогда, когда я опускала фотоаппарат, а стоило его опять поднять, на мордочке мгновенно отображалось "эх, хозяйка, я, конечно, тебя очень люблю, но вовсе не обязана испытывать нежные чувства к этой чёрной штуковине, закрывающей твоё лицо и занимающей твои руки"...
Итак, имеем не любящую фотографироваться кошку и меня с макриком, надетым на Пентакс...

Ластик



это методом "научного тыка выбрано". потом ещё потыкаю...
Comments 
4th-Sep-2010 04:24 pm (UTC)
а можно я в сотый раз порасстроюсь, что яндекс)?
4th-Sep-2010 05:31 pm (UTC)
бросила ссылочку тебе..
4th-Sep-2010 06:29 pm (UTC)
офигеть, я ещё не поняла как, но оно работает... а то у меня куча френдов, кто использует эту "дьяволову машину"... спасибо, пойду познвать
4th-Sep-2010 06:36 pm (UTC)
ну, вот :) теперь, что захочешь, то посмотришь :)
4th-Sep-2010 04:42 pm (UTC)
Красавица - прелесть просто!!! И линзы к тому ж успевает менять. ;-)))))
4th-Sep-2010 05:05 pm (UTC)
как сказала однажды одна девушка из моего прошлого "в этом доме все синеглазы, даже кошка"... :)
4th-Sep-2010 04:48 pm (UTC)
сразу видна нелюбовь к фотографированию) не слишком довольные глаза)
4th-Sep-2010 05:08 pm (UTC)
ну да. после долгих уговоров она согласилась немножко потерпеть фотоаппарат в моих руках, но улыбаться и разговаривать, очевидно, из принципиальных соображений, начинала только тогда, когда я опускала фотоаппарат, а стоило его опять поднять, на мордочке мгновенно отображалось "эх, хозяйка, я, конечно, тебя очень люблю, но вовсе не обязана испытывать нежные чувства к этой чёрной штуковине, закрывающей твоё лицо и занимающей твои руки"...
(Deleted comment)
4th-Sep-2010 05:30 pm (UTC)
что есть, то есть :)
ещё и умная :)
4th-Sep-2010 05:07 pm (UTC)
Какая красивая!
4th-Sep-2010 05:30 pm (UTC)
да, она у меня красавица и умница :)
4th-Sep-2010 05:08 pm (UTC)
шикарная!
4th-Sep-2010 05:31 pm (UTC)
исключительная :))
4th-Sep-2010 06:15 pm (UTC)
А экран не поворачивается? А то можно было бы наводить, держа фотик на коленях, и на неё при этом не смотреть
4th-Sep-2010 06:38 pm (UTC)
это зеркалка. у неё, вообще, когда снимаешь, смотришь не на дисплей, а в окошко (см. юзерпик)
4th-Sep-2010 06:36 pm (UTC)
голубоглазка)
4th-Sep-2010 06:39 pm (UTC)
да, она такая. у меня в сегодняшней серии есть несколько снимков, когда она мордочкой к окну повернулась, там, вообще, очень яркий цвет :)
4th-Sep-2010 08:27 pm (UTC)
да уж, выражение на ее мордашке не ласковое :)))
5th-Sep-2010 10:49 am (UTC)
на самом деле одну улыбку я таки поймала, когда она потеряла бдительность... )
5th-Sep-2010 08:15 pm (UTC)
КрасоТА =)
5th-Sep-2010 08:16 pm (UTC)
спасибо, Саш :)
5th-Sep-2010 08:20 pm (UTC)
Лапонька какая! =)))
5th-Sep-2010 08:22 pm (UTC)
ага :)
красавица и умница :)
5th-Sep-2010 08:25 pm (UTC)
Да! =)
И как говорят, домашние питомцы похожи на своих хозяев, так это подтверждается! ;)
6th-Sep-2010 04:03 am (UTC)
Даа, киска что надо! Но ещё такое ощущение, что контекст для фото выбирался в тон ;-)
6th-Sep-2010 05:51 am (UTC)
Какой контекст?
Фоты выбирались методом тыка, я ж написала. Потому что уговаривать её позволить себя сфотографировать у меня терпения ещё хватило. а вот выбирать из отснятого - уже нет, увольте. Т.е. откровенный брак удалила, а дальше - как получится. Я потом ещё покажу из этой серии. Может быть, и не один раз. :)
6th-Sep-2010 06:01 am (UTC)
Значит, у тебя так оно «само происходит». Приглядись к цвету ЗА нею. Вобщем, опять твоя мистическая «природная органика» ;-)))
6th-Sep-2010 06:08 am (UTC)
ничего не поняла, но звучит приятно. :)
а что там с цветом за ней (с фоном?) он, вообще-то на всех фотах разный. она ж, хотя и терпела мои фотовыходки, но на месте не сидела...
This page was loaded Sep 22nd 2018, 6:58 am GMT.