?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
Зимнее лето 
Comments 
4th-Feb-2012 01:10 pm (UTC)
ого, какая!
здорово!
5th-Feb-2012 08:58 am (UTC)
пасиб )
4th-Feb-2012 02:15 pm (UTC)
О, какие кадры!
Тата, это сделано, лёжа на земле? :)

Стрекозка без интерференции...
Лёгкость крылышек невероятная!
5th-Feb-2012 09:00 am (UTC)
полулежа )
"легкость крылышек без интерференции" - чудо какое )
4th-Feb-2012 02:27 pm (UTC)
Красиво, да! Только лето... осеннее какое то немножко...

Edited at 2012-02-04 02:29 pm (UTC)
5th-Feb-2012 09:00 am (UTC)
зимнее... сейчашнее...
5th-Feb-2012 12:55 pm (UTC)
Ага, вот оно какое наше лето?
13th-Feb-2012 12:01 pm (UTC)
то лето :)
13th-Feb-2012 12:40 pm (UTC)
Эх... сейчас же ТА зима?
15th-Feb-2012 01:15 pm (UTC)
сейчас - другая... но внешнее сходство проглядывается...
4th-Feb-2012 03:37 pm (UTC)
Красота какая! Крылья просто кружевные:)
5th-Feb-2012 09:04 am (UTC)
аха. портрет в кружевах )
4th-Feb-2012 04:05 pm (UTC)
жуткий какой зверь...
5th-Feb-2012 09:05 am (UTC)
"страшнее кошки зверя нет", Дим
4th-Feb-2012 07:02 pm (UTC)
Какие кружевные крылышки!
5th-Feb-2012 09:05 am (UTC)
по последней моде )
5th-Feb-2012 03:59 pm (UTC)
Ага! =)
4th-Feb-2012 08:18 pm (UTC)
Тат, обалденные фотки! А что они не подписаны, как обычно?
5th-Feb-2012 09:06 am (UTC)
спасибо, Нат!
подпись поместилась в тему )
4th-Feb-2012 09:12 pm (UTC)
Классно. Особенно первый вариант :)
5th-Feb-2012 09:07 am (UTC)
пасиб, Илья! они разные, хотя как будто похожи, да..
5th-Feb-2012 02:17 pm (UTC)
Какая красавица!
13th-Feb-2012 12:00 pm (UTC)
спасибо, Машенька!
This page was loaded Jun 18th 2018, 6:47 pm GMT.