?

Log in

No account? Create an account
Песни Таинки
звуки и отзвуки
с тем, что "нельзя вытерпеть" 
4th-Dec-2008 09:47 pm
ни отнять ни прибавить
с тем, что "нельзя вытерпеть" можно делать только две вещи: либо терпеть (и вытерпеть), либо... не терпеть.

"нельзя" же только одно: метаться туда-сюда - то терпеть, то не терпеть.
вернее, тоже можно. из мазохистских намерений, например. или чтобы потрогать грань своего терпения, узнать точчч-но, где она проходит. вопрос, зачем это узнавать, задавать не будем. зачем-зачем - интересно! любопытство человеческое не знает границ. подобно тому, как ребёнок разламывает игрушку с целью узнать, как она внутри устроена,.. взрослые люди разламывают отношения, да что там отношения - самих себя.
Comments 
4th-Dec-2008 06:53 pm (UTC)
да. правильно.
4th-Dec-2008 07:33 pm (UTC) - ... no philosoph
... [оффтоп] но - при этом - КАК ТЫ КЛАССНО ВЫГЛЯДИШШШЬ!!! :-)))

... [вот же!]в тебе присутствует УСТРЕМЛЕННОСТЬ - совсем наше, стрелячье качество, несмотря что принадлежишь к другому знаку... Вероника (я не путаю?) нарисовала ОТЛИЧНЫЙ ТВОЙ ПОРТРЕТ! :-)))
4th-Dec-2008 07:39 pm (UTC) - Re: ... no philosoph
Спасибо, Олег! :)
В близнецах от каждого знака что-то есть. Разве что кроме от тельца. Но у меня в Тельце другие планеты моего гороскопа живут, так что я почти вездесуща :)

А Вероника, действительно, рисует замечательно. И портреты в том числе. Вот, знакомься: anfass
4th-Dec-2008 08:00 pm (UTC) - Re: ... no philosoph
... угу, спасибо! ;-)))
4th-Dec-2008 08:22 pm (UTC) - Re: ... no philosoph
;)
Здрасть!
:))))
Я песню тоже хвалила!
4th-Dec-2008 11:51 pm (UTC) - Re: ... no philosoph
... да-да, очень приятно, спасибо! :-)))
4th-Dec-2008 09:31 pm (UTC)
В точку!
5th-Dec-2008 12:10 pm (UTC)
как всегда, осталось самая малость: сделать выбор...
5th-Dec-2008 07:29 pm (UTC)
Твои бы вот эти строки Тат, да чуть пораньше прочитать... на мысли наталкивает - выбор становится проще сделать... Когда знаешь банальный ответ на вопрос: "Зачем?"
- А интересно!
Выбор, когда знаешь что тебе самому нужно сделать становится на много проще, а тем более когда знаешь что тебе самому Не нужно... Тат.. ты молодец.
5th-Dec-2008 07:57 pm (UTC)
я просто постарше... на личном опыте всё преобретено, на личном...
5th-Dec-2008 08:08 pm (UTC)
мне прежде чем это понять тоже, тоже в себе что-то надломить пришлось, а только позже поняла что и не нужно это все было...
каждый свой путь проходя получает опыт... Чем больше опыт у человека, тем как правило сложнее его был путь...
5th-Dec-2008 08:10 pm (UTC)
с опытом - то же самое: каждому даётся столько, сколько он может вынести. а то, что не может - то и не выносит...
5th-Dec-2008 09:19 pm (UTC)
жизнь "на грани"... на грани выбора. Границы своих возможнойтей иначе не узнать..
7th-Dec-2008 08:03 pm (UTC)
по секрету скажу: таким способом не узнать тоже...
4th-Dec-2008 11:46 pm (UTC)
Каженный сам звиздец своему счастью. Понять, чего же мы хотим на самом деле, это 90% счастья, ага ;))
5th-Dec-2008 12:10 pm (UTC)
бум щасливы! :)
5th-Dec-2008 06:43 am (UTC)
К сожалению, большинство только так может понять и осознать, что они потеряли
5th-Dec-2008 12:11 pm (UTC)
глупое большинство...
5th-Dec-2008 01:28 pm (UTC) - Очень правильно.
Да уж. Весам это особенно тяжело выполнить.
5th-Dec-2008 07:58 pm (UTC) - Re: Очень правильно.
даже представить трудно! я совсем не весы, но даже меня порой тааак колбасило...
5th-Dec-2008 07:59 pm (UTC) - Re: Очень правильно.
главное, что у тебя это формулируется в прошедшем времени;)))
5th-Dec-2008 08:01 pm (UTC) - Re: Очень правильно.
эх, хочется, конечно, верить...
5th-Dec-2008 08:03 pm (UTC) - Re: Очень правильно.
Хочется - верь:))) Ни в чем себе не отказывай:)))
5th-Dec-2008 08:06 pm (UTC) - Re: Очень правильно.
*между прочим*: ты - Чудо! :)
5th-Dec-2008 01:29 pm (UTC)
Возможен ещё один вариант: смирение.
Не в плане смирительной рубашки, а в плане лада.
Например, кто-то или что-то-то такие, какие они есть. Вне зависимости от нашей воли.
Чванство, снобизм, жлобство, ..., ...
Игнорировать - ?
Бурно реагировать?
Или просто осознать, что из этих качеств (по нашему мнению) состоит чья-то Личность, и это жжж - неспроста, а зачем-то нужно, иначе бы не существовало.
Нас может умилять жаба - такая вааажная, такая неспешная, но при этом такая неправильная с человеческой точки зрения на красоту или иные желаемые себе супер-качества - потому что мы никак не собираемся с ней сливаться в одно целое. И нас начинают раздражать другие люди - потому что они потенциально - наши близкие партнеры. Но кто сказал, что мы сами - не жабы с точки зрения жаб или не похожих на нас людей?
При чём тут мазохизм, если мы говорим о непохожем на нас, то, с чем приходится мириться, потому что не можем не считаться?
Видимо у тебя тут какой-то контекст иной. Но я его не вижу, поэтому... тебе (не конкретно тебе, а вообще, хоть кому, это пример) придётся вытерпеть эту вот занудность. Занудность - потому что всё написанное противоречит тому, что ты (они) хотела (-и) сказать. :) Если бы совпадало - было бы интересным. Мне кажется, именно здесь одна из причин "разломов".
5th-Dec-2008 08:00 pm (UTC)
в плане смирительной рубашки - это тоже интересно :) хотя я бы, наверное, вот от этого - точно с ума сошла. не приемлю физическое насилие в отношении себя категорически...

перечитала три раза. занудности не нашла. может быть, просто потому, что ты мне слишком нравишься? :)
5th-Dec-2008 10:58 pm (UTC)
Про то, что всё дело - в отношении, совсем недавно говорили. ;)
(Про оптимистов и реалистов).
А коли всё дело в хорошем отношении - значит, дело в неправильных пропорциях вложений и отдачи. Так? Ты снова кого-то "вознесла на пьедестал", а это "кто-то" там зазналось?
Ты про эти "грабли" говорила?
По сути, да, - твои любимые... впрочем, как и мои. Для меня это каждый раз потрясение. Но, наверное, ошибку допускаем мы сами, потому что нравится людей любить. В результате - зёбры.
7th-Dec-2008 08:06 pm (UTC)
"Ты снова кого-то "вознесла на пьедестал", а это "кто-то" там зазналось?"

не, это не мои любимые грабли. но за эти слова - спасибо! ибо... случалось, да, и не однажды. будет повод подумать, насколько это тоже грабли.

каждый раз - потрясение. да. но не жалею. нет.
...
7th-Dec-2008 11:28 pm (UTC) - Ты такая загадочная... :))
Понимаешь ли, это "кто-то" может и не человеком быть.
Я просто не могу вслепую сформулировать, поэтому и ограничила.
Вот скажем, некоторые интернет могут любить, ждать от него чего-то, время тратить и вкладываться-вкладываться... а потом выясняется, что отдачи нет. И всё, типа, инет - пакость, бякость и такая-растакая виртуальность...
А насчёт жалости - поддерживаю.
Опыт же. Как ещё научиться можно?
...Ты, наверное, учиться любишь! )))
This page was loaded Apr 26th 2018, 12:09 am GMT.